понедельник, 3 сентября 2012 г.

Книги. Что Вы читаете?

Вы любите книги? У меня чтение -  хроническая болезнь, со своими ремиссиями и обострениями. Сейчас как раз самое что ни есть обострение, нету мне покоя и сна. За последние 3 месяца осилила 10 произведений, зато в прошлом году не прочитала ни одной книги(( Читаю в основном то, что давно хотела прочитать и то, что многие рекомендуют в интернете, в основном про любоФФ, конечно... 
Вот и подумалось, а почему бы не спросить  у Вас, мои дорогие читатели, может посоветуете мне что-нибудь интересное для чтения! Что вы читаете, какие произведения зацепили Вас больше всего??? 


Напишу вкратце, что успела за последнее время  прочитать , чтобы не повторяться. Одно время была увлечена произведениями  Коэльо, Ремарка, Хэменгуэя, Андре Моруа. 
И список последних 10 книг:
1. Код да Винчи, Д. Браун (перечитывала его 2-й раз, уже, конечно, не так понравился как в первый)
2. Шелк, А.Барикко (красивый роман, но не раскрытый до конца)
3. Внеклассное чтение, Б. Акунин (не ожидала, но очень понравился)
4. Валькирия, М. Семенова (моя самая вкусная ням-нямка! единственная книга, которую захотелось перечитать)
5. Мастер и Маргарита, М. Булгаков (сбылась мечта идиота, я ее прочитала наконец, далась с трудом)
6. Гордость и предубеждение, Дж. Остин (если бы я до этого не посмотрела раз 15 фильм, от книги я бы была в полном восторге)
7. Джен Эйр, Ш. Бронте (жалею, что не прочитала это шикарное произведение раньше)
8. Ребекка, Д. дю Морье (понравилось)
9. Волкодав, М. Семенова (осилила только первую книгу из пяти, очень интересная, но слишком много резни и крови для меня)
10. Сумерки, Майер (ох как  стыдно, а мне нравится жуть как))) 

Как видете, я  "всеядна")  Буду очеееень благодарна за любые рекомендации!!

82 комментария:

  1. А я тоже люблю сумерки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Я вчера за ночь прочитала 1-ю книгу, вроде и "подростковая", а так зацепила)

      Удалить
  2. Светлана,я тоже читарь:) Когда читаю ухожу в себя:) Я прочитала очень много книг,люблю захватывающие детективы,про любовь тоже читаю:) Стефани Майер Сумерки.Сага я прочитала давно и все книги,понравились очень. Если про любовь советую:
    1. Николас Спаркс "Дневник памяти", продолжение "Свадьба", "Дорогой Джон" (обрыдаешься), "Счастливчик", "Послание в бутылке", Чудо любви" продолжение "С первого взгляда", "Выбор", "Спасение", "Ангел-хранитель", "Ночи в Роданте", "Спеши любить" (очень нежная история о любви)....Да, книги этого автора я люблю, и перечитывала уже по несколько раз:)
    2. Сесилия Ахерн: "P.S. Я люблю тебя" "Посмотри на меня", "Люблю твои воспоминания", 2Волшебный дневник","Не верю.Не надеюсь. Люблю".
    3. Януш Леон Вишневский "Одиночество в сети" (прочитала несколько лет назад,рекомендую)
    Еще я люблю книги Агаты Кристи,прочитала все романы об Эркюле Пуаро.Осталась очень и очень довольна. А Мастер и Маргарита мой любимый роман,перечитывала 2 раза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, СПАСИБО за столь содержательный коммент, вот уж будет мне где разгуляться, тем более ни одну из перечисленных тобой я не читала, только смотрела некоторые фильмы, снятые по этим книгам.
      по поводу Мастера и Маргариты, была уверена, что он мне понравится, так как когда-то
      давно очень заинтриговал фильм, но видно он и перебил мне все впечатление.. А может просто не мое.

      Удалить
  3. Рекомендую "Грозовой перевал" Бронте!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Смотрела фильм, очень впечатлил, надо бы и книгу почитать!

      Удалить
    2. Света, недавно прочитала Грозовой перевал. Нудное чтиво и такой же нудный фильм. Хотя в свое время была от него под впечатлением и под впечатлением прочла и была не в восторге. Кстати, также пересмотрела старый фильм. А еще вышел совсем недавно ремейк. Очень по книге, такой же нудный, даже переплюнул первый фильм. Не осилила.

      Удалить
    3. Надюша, вот уж действительно, на вкус и цвет....)) Меня фильм зацепил, я смотрела, кажется, самую последнюю экранизацию. Книгу может и соберусь прочитать, но через пару лет, когда сюжет призабудется, пока все помниться в мельчайших подробностях не интересно)

      Удалить
    4. Я люблю сначала посмотреть, а потом почитать. В фильмах не всегда все показывают по книге и многое выкидывают. Зато потом какое удовольствие читать и находить новые неизвестные моменты. А когда сначала прочту, а потом смотрю, то уже не интересно. Потому как ищу моменты что и как не по книге :-) это отвлекает от процесса просмотра.

      Удалить
  4. Забавно... Почти все из этих книг мои любимые...Не читала только "Шелк" и "Сумерки". Значит вкус у нас похож - должны понравиться "Сестра Керри" Драйзера, "Нетерпение сердца" Цвейга, "Портрет Дориана Грея" Уайлда, "Блеск и нищета куртизанок" Бальзака.. А из современников последнее прочитанное мной - "Источник счастья" Дашковой. Рекомендую)) А, еще Устинову люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо, особенно за классику!! Обязательно воспользуюсь твоими рекомендациями!!!

      Удалить
  5. Nataly,я с вами полностью согласна. "Грозовой перевал"-великолепная книга!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже очень люблю "Сумерки")))))Обожаю А.Гавальда, особенно роман "Просто вместе" (фильм с Одри Тоту тоже понравился, но книга больше запомнилась), "35 кило надежды" ее же (можно посоветовать родителям, прочитала на одном дыхании).А этим летом с удовольствием прочитала "Синдром Петрушки" Дины Рубиной, на очереди ее романы - "Белая голубка Кордовы" и "Почерк Леонардо". Шарлотта Бронте, Эмили Бронте и Джейн Остин - очень люблю их романы.
    Когда-то подростком с удовольствием прочла "Из пламя и света" М.Сизовой О Лермонтове, недавно перечитала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, огромнейшее спасибо!!!!! Оказывается, я столько всего еще не читала.. Обязательно воспользуюсь Вашей информацией!!!!!!

      Удалить
  7. почитай Харуки Мураками-интересненько и захватывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, может порекомендуешь что-то конкретное из его произведений? Я когда-то давно читала его "Мой любимый Sputnik", честно сказать не особо зацепило..

      Удалить
    2. Я читала у него " Охота на овец" и "Норвежский лес", конечно своеобразные произведения, но что то в них есть. Коэльо стоит перечитать-никогда не надоедает

      Удалить
  8. Я очень люблю книги Марка Леви, перечитала Достоевского - тяжеловато, но есть про что подумать. Мечта - Дети Арбата, исполнилась благодаря подаренной электронной книге. Сейчас читаю Архипелаг Гулаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже Дети Арбата мечта)) пока неосуществленная. А Достоевский у меня пошел "на ура"! Я от него в Восторге)

      Удалить
    2. Дети Арбата, дааа трудно решиться из-за объема, я пока думаю, что лучше осилить книгу или фильм)
      Маруся, СПАСИБО за рекомендации!!!!!!! Воспользуемся!!!)

      Удалить
  9. Макс Фрай весь и Мириам Петросян "Дом в котором". Я их раз в год перечитываю стабильно) помимо остального

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, Спасибо, ты меня заинтриговала! Раз хочется перечитать, значит произведение действительно этого стоит!

      Удалить
    2. Фрая почитай обязательно! Рекомендую. Сама перечитала все книги, кроме одной. Захватывает. Но все подряд и сразу читать не рекомендую, делай перерывы, а то как и все приедается.

      Удалить
    3. Спасибо, Надюша, обязательно прочитаю!

      Удалить
  10. Привет всем любителям почитать)) Я тоже очень люблю, но сейчас у меня затишье...Читаю в основном то, что давно хотела почитать - это классика и школьная программа (то, что я упустила). Начала читать Достоевского "Братья Карамазовы", но сейчас перерыв на неопределенное время. Вообще это шедевр!! Как и "Идиот" , хочу побольше прочитать его произведений.
    Булгаков - не моё...
    Гордость и предубеждение, Дж. Остин -готова книгу перечитывать и перечитывать, как и фильм (старый сериал) персматривать
    "Портрет Дориана Грейя"- тоже шедевр, я вообще после него потом увлеклась личность О.Уаильда и прочитала еще "Завещание О.Уаильда" - оснаванную на его предсмертных дневниках
    "Грозовой перевал" -тоже из последних прочитанных, думаю многим девушкам понравится, для меня немного подростково что ли...
    "Валькирия"- давно хочу почитать, спасибо. что напомнили
    Еще очень понравилась "жажда жизни"- о Ван Гоге. очень и очень. читается легко
    А вот современные книги почитываю периодически, но больше для галочки
    Вишневский "Одиночество в сети" -вообще самая ужасная книга, которую я читала! Но знаю, что многим она нравится,очень многим, вот деиствительно на вкус и цвет)
    Спасибо за пост-люблю такие. они мне дают пинок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за коммент, столько информации для себя вынесла, книжный червь внутри меня ликует)))

      Удалить
    2. "Жажда жизни" очень!!!!
      Не сухая биография, а настоящяя художественная книга.
      Грозовой перевал, тоже просто обожаю!

      Удалить
    3. да, да! особенно момент с ухом мне понравился)))

      Удалить
    4. А еще я могу смело посоветовать "Убить пересмешника"-мне очень понравилось отношение отца к своим детям и как он с ними общается.А изюминкой книги есть то, что повествование идет от лица 5летней девочки

      Я когда работала, в перерывах нашла какой то там ТОП книг и по нему пошла).Вообще я заметила, что у Американцев больная тема- афроамериканцы и расизм.
      ООО, вот еще вспомнила обалденную вещь из этого ТОПа "Шум и ярость" Уильяма Фолкнера, но это на любителя, книга просто вынос мозга!Я сначала начала ее читать, а потом начала про нее читать и про автора, захотелось прочитать все его книги, т.к. у него там персонажи пересекаются, но вторая книга "Свет в августе" мне не понравилась, надели негры (простите))и мрачновато как-то... походу я наткнулась на ТОП американской классики))
      выговорилась))

      Удалить
    5. Юль, спасибо еще раз!! Я тоже пробовала гулять по ТОПам, ориентировалась в основном на этот http://www.100bestbooks.ru/ и этот http://ru.wikipedia.org/wiki/200_лучших_книг_по_версии_BBC! Но там очень многое из школьной программы, знакомое.. а у меня сейчас душа требует новых открытий))

      Удалить
  11. сейчас читаю Гордость и предубеждение )) попала ты в точку))) советовала бы только "Две Жизни", о жизни юного Льва Толстого, мне кажется это такая классика что я буду читать это всю жизнь, и раскрывать эту книгу каждый раз по новому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zlataia, спасибо большое за совет, заинтересовало!!!! И приятного чтения!!! Я фильм "Гордость и предубеждение" смотрю примерно каждые месяца 3, как маньяк)) красиво там все)

      Удалить
  12. У меня тоже обострение очередное. Из последних прочитанных 10-15 книг:
    Если любишь поплакать и попереживать "Цветы для Элджернона" Даниэл Киз
    написана в виде дневника.
    Очень понравилась "Самурайша" Ариэль Бюто, это французский автор.
    Святослав Логинов "Свет в окошке" этакий вариант загробной жизни, светлая, не мрачная книга.
    Все три мне очень запали в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот уж большое СПАСИБООО!!!!!! Ничего из перечисленных не читала, ликую!!!)

      Удалить
    2. Буду ждать впечатлений от прочитанного)))

      Удалить
    3. Цветы для Элджернона - потрясающая книга!
      Еще "Дневники гейши" почитай, интересно.

      Удалить
  13. Очень советую почитать роман Эмили Бронте(одной из трёх сестёр Эмили,Энн и Шарлотты Бронте) "Грозовой перевал".А так же "Унесённые ветром" и вторую часть "Скарлетт" Александры Рипли,тоже очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, я вот тыщу мильйонов раз смотрела Унесенные ветром,а книгу прочитать решилась не скоро... Конечно читать стоит все таки, но образ Скарлет из фильма как то привычней книжного и если бы я сначала прочитала книгу, то не думаю, что она б стала моей любимой героиней

      Удалить
    2. Я тоже в детстве смотрела Унесённые ветром,пока мой папа настоятельно не убедил меня прочесть роман.Совсем другое....конечно представляешь героев,как Вивьен Ли и Кларк Гейбл...ооооо любовь моя;)Каждого героя можно понять по своему,Скарлетт очень жёсткая,но во второй части она понимает от части своё поведение....

      Удалить
    3. Анюта, большое спасибо! Унесенные ветром, несомненно, вне конкуренции!!

      Удалить
  14. Вот еще романы Джейн Остин,которые я прочитала с великим удовольствием: "Чувства и чувствительность", "Доводы рассудка" и "Нортенгерское аббатство".Как же я забыла про Стига Ларссона..."Девушка с татуировкой дракона", "Девушка,которая играла с огнем", "Девушка,которая взрывала воздушные замки",прочитала на одном дыхании,фильмы не смотрела,да и не хочется после прочтения этих книг.И еще,я честно говоря,не сторонник нашей современной литературы,но посоветовали мне прочитать книгу Сергея Тармашева "Наследие",вот это книга,осталась под впечатлением,хорошо написано,читается очень легко и заставляет задуматься о многих важных вещах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, Спасибооо еще раз! Я вот по себе заметила, что обычно выбирая "фильм или книга", нравится больше то, что увидел или прочитал первым! Все, что касается ДЖ. Остин, я пересмотрела на экране, во всевозможных экранизациях. Боюсь, что после этого вряд ли книга меня так воодушевит, как хотелось бы.. Ларссона, Тармашева почитаю!!!

      Удалить
    2. Ларсона читай, не пожалеешь! Среди огромного количества американских произведений - скандинавские произведения как жемчужина. Почитай еще одну шведскую писательницу - Камилла Лэкберг, пишет интересные и захватывающие детективы. Сейчас ее читаю.
      А еще шедевральное произведение Джорджа Мартина "Война престолов" и продолжение. Эпический роман, вроде Толкиена, только без эльфов и хоббитов :-) Сейчас читаю продолжение, концовка еще пишется :-) Жду с нетерпением!

      Удалить
    3. Надя, огромное спасибо за твои комменты, рекомендациями обязательно воспользуюсь!)

      Удалить
  15. Теперь я окончательно утвердилась во мнении,что мне нужна электронная книга)

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, как полезно читать комментарии))) обзаведясь электронной книгой, могу читать где угодно))) тоже ищу что поинтереснее.
    Нежно полюбила Фрая и еще понравились детекивы Елены Михалковой. Я вначале ее ЖЖ зачитывалась и хохотала, а потом узнала, что она пишет детективы. Очень интересно было сравнить " неформальное общение" и " официальную литературу" честно говоря, даже не знаю что нравится больше- ЖЖ или книги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!! А что из Фрая больше всего понравилось?

      Удалить
    2. Знаешь, наверное, чтобы " подсесть" на Фрая, можно начать с книги" Ключ из желтого металла".Или " Жалобная книга". А потом уже не оторвешься))). Хроники , Лабиринты, конечно, можно читать в любом порядке, но все- таки не всегда бывает понятно кто есть кто. Читается очень легко

      Удалить
  17. Я тоже любитель почитать. Мне нравятся классические детективы, но сейчас с удовольствием перечитываю рассказы О. Генри. Иногда читаю сказки в стиле фэнтези, одна из любимых автора Барбары Хэмбли «Драконья Погибель» (роман, перевод Е. Лукина). Отличный перевод, захватывающие сказочные события с первых строк. И ещё один роман Барбары Хэмбли «Те, кто охотится в ночи» (перевод Е. Лукина ) читается легко и с интересом, хотя я и не поклонник историй про вампиров...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь!!!

      Удалить
  18. Светочка, привет)))Решила прогуляться по блогам, а тут такие рассуждения)))
    Мне очень приглянулся твой список литературы!Брауна обожаю, если тебе понравились иллюминаты, значит тебе понравится его произведение "Точка обмана" и "утраченный символ" - пишет весьма необычно, но читается легко!!!
    "МиМ" - это вообще моя настольная книга, читала раз н-цать и всегда открываю что-то новое в этой книге...Обожаю Булгакова, как "обозревателя" и скажем "надзирателя" над обществом...
    если понравилась Дж.Эйр, попробуй начать читать "Консуэло", а потом "графиню Рудельштат" - я рыдала и радовалась вместе с героиней, выписывала строчки из книг с переводами)))
    для отдыха мне нравятся новеллы Цвейга и Теофиля Готье, особенно "ножка мумии" и "ночь дарованная Клеопатрой"
    Огромное место в моем литературной мире занимают сказки, обожаю их и готова перечитывать снова и снова: будь то сказки народов мира или произведения Гримм или Бажова)))
    и сейчас читаю "Алису в стране чудес"))))
    буду очень рада, если что-то тебе пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька дорогая, спасибо большое за твои рекомендации, обязательно пригодится!

      Удалить
  19. Привет :) А я раньше читать совсем не любила и читала краааайне редко (в основном летом на пляже или в поезде :) а три года назад мне посоветовали прочесть "Пену дней" Бориса Виана и понеслось :)
    У Вишневского "Бикини" мне понравилось куда больше "Одиночества в сети".
    У Милорода Павича попадаются весьма занятные произведения, например, "Внутренняя сторона ветра. Роман о Геро и Леандре".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо!!! Я все беру на заметку!!)

      Удалить
  20. В последнее время я безумно увлечена Ремарком!Нравится всё!
    А "Джен Эйр" я читала в детстве. Неизгладимые впечатление. В тот же период времени читалась ещё "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу.
    А "Одиночество в сети" как раз для сентиментальных барышень. Мечтать и мечтать над ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится Ремарк, особенно "Триумфальная арка", некоторые его цитаты даже выписывала себе в блокнот. А я вот Джен Эйр все время игнорировала в детстве-юности, мне казалось, что книга мне будет скучна, зато сейчас прочитала ее "взахлеб" за сутки)
      "Одиночество в сети" не читала, но пожалуй займусь этим))) Такие мнения на счет этой книги разные у всех, интересно какое впечатление останется у меня)))
      "Поющие в терновнике" обожаю)

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. И я тоже люблю сумерки:) И еще очень люблю Гарри Поттера к своему стыду:)

    А вообще мне многое, что нравится. Одно время увлекалась Моэмом, Чехова люблю с детства, а Преступление и Наказание Достоевского - единственный, наверное, роман, который я в школе читала без боя:) Хотя, вру, еще Мастер и Маргарита были прочитаны на одном дыхании.

    Огромное впечатление оставил роман "100 лет одиночества" Маркеса, все хочу перечитать, но времени не хватает. Возможно, Вам бы понравилась книга "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд, закрученный сюжет, читается на одном дыхании.

    В свое время очень понравилась "Жена путешественника во времени" Одри Ниффенеггер и "Марли и я" Джона Грогана. По обеим книгам сняты фильмы, не дотягивающие и до середины эмоциональности и увлекательности книг, так что рекомендую.

    Понравилась книга "Ешь, молись, люби", заставляет подумать о своей жизни, а заодно меня лично сподвигла начать учить итальянский:) Фильм по книге снят довольно близко, но даже если вы смотрели фильм, книга все равно интересна, там больше размышлений, в фильме же больше повествования.

    В свое время полюбилась книга "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал" - сборник новелл французской писательницы Анны Гавальда, и "Страх и трепет" бельгийского автора Амели Нотомб.

    Стиг Ларссон зацепил своим Миллениумом. Правда, читать его немного тяжеловато, т.к. у него очень много "воды", и из-за нее сюжет развивается довольно медленно, однако при этом эта "вода" - информация, доказывающая широкий кругозор по теме у автора. Жаль, что он успел написать только несколько книг...

    Сама сейчас перечитываю Дозоры Лукьяненко, вспоминаю юность, а заодно освежаю память перед прочтением "Нового дозора", вышедшего не так давно. Занято, когда я их читала около 15 лет назад, они потрясли меня, перевернули мое мышление, сейчас, когда я начинала читать, думала, станет скучно, но нет. Теперь они будоражат меня по-другому, я уже вижу скорее философию. а не фантастику, как в юности... Но, конечно, это книги на любителя. Жаль, что фильмы сняли по ним чудовищные..

    Вообще много читаю, многое нравится. Причем не отдаю предпочтений ничему конкретному. Иногда заманивает сюжет, а иногда даже яркая, симпатичная обложка:) Иногда тянет к классике, иногда к современной литературе. Главное, чтобы было время!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вклинюсь =) по поводу Гарри Поттера не могу промолчать - эта серия в списке 50 книг , которые нужно прочитать за жизнь. По-моему в этом жанре самая великая вещь из когда либо написанных. Кроме того, моя знакомая выучила украинский язык прочитав эту книгу в переводе (она сама из Питера).

      Удалить
    2. Ого) Александра, Вы меня заинтриговали!!

      Удалить
  23. Анна, огромнейшее спасибо за Ваш комментарий, очень интересно было узнать Ваши предпочтения, обязательно воспользуюсь информацией!

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, прочитала все комментарии. Вот мои пять копеек в перечень литературы) Л.Н. Толстой "Исповедь", Д. Дидро "Монахиня", А. Минчин "Наталья" - безумный роман про любовь... М.Горький "Детство. Отрочество. Юность" - если в школе не читали, то рекомендую. Заставляет о многом задуматься.

    ОтветитьУдалить
  25. Советую Софи Кинселла :) Все ее книжки, особенно, конечно Шопоголика)

    ОтветитьУдалить
  26. Недавно закончила читать М.Леви "похититель теней" понравилось, книга такая многогранная любой найдет в ней что-то свое. Если понравился Акунин он стал писать еще как Анна Борисова сама не читала, но многие рекомендуют "Креативщика".Очень люблю Улицкую и Дину Рубину, прочитала наверное все из их написанного, очень понравилось. Анна Говальда-согласна, она прекрассна. Из французов рекомендую Вербера "империя ангелов".

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуй Света, читать совсем нет времени,но по совету подруги все-же удалось проглотить книгу Юлии Вознесенской - Мои посмертные приключения, есть о чем задуматься, очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, огромное спасибо! Обязательно обращу на нее внимание!

      Удалить
  28. И я от себя парочку книг добавлю:
    если хочется чего-то захватывающего - рекомендую трилогия "Голодные игры" Сьюзен Коллинз;
    из классики маст-рид - "12 стульев" Ильфа и Петрова;
    если чего-то мелодраматичного - "Мой ангел-хранитель" Джоди Пиколд;
    повторюсь и от себя тоже отмечу "Цветы для Элджернона" - восхитительная и очень душевная книга;
    из русской классики - "Яма" Куприна и "Идиот" Достоевского
    А поэзия мне наиболее близка - Пабло Неруды
    вот. надеюсь список окажется полезным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как полезно!!!!!!! Большое спасибо, Александра!!!!!!!!!

      Удалить
  29. прочитайте книгу Стефани Майер "Гостья". мне она очень понравилась, даже больше "сумерков".

    ОтветитьУдалить
  30. советую прочесть книгу Саймака "Мир красного солнца"

    http://fantbooks.com/index.php?id1=4&category=fantasy&author=saymak-k&book=20064

    ОтветитьУдалить
  31. http://bwbooks.net/index.php?id1=4&category=filosofiya&author=nicshe-f&book=1990
    Сочинения в двух томах. Том 1
    Автор: Ницше Ф.

    ОтветитьУдалить