среда, 4 марта 2015 г.

Мой сладкий!!..;)

Мой первый сшитый теддик в этом году! горжусь им))) получился именно таким, как я и хотела - толстым и добрым! В полный рост 12 см, набит опилочками, металлическим гранулятом. Впервые попробовала добавить в пузо резиновый гранулят (покупала в Германии), ощущения не передаваемые, - оно стало как пружинка))
Поедет со мной на выставку в конце апреля. 





Малыш сшит по пластилиновому макету! Девочки дорогие, это такая Вещь!!!! Я, наверное, еще очень долго буду петь оду талантливой Ирине Кунах и ее семинару! Всем советую!!!


И еще покажу одного карапуза чумазого ) Связан крючком, набит опилками, в полный рост 7 см, 6 шплинтовых соединений. Пряжу, кстати, сама красила (ACE Koala)



8 комментариев:

  1. Какие они у вас классные!!! чудо-малыши! не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля, шикарный мих! Молодца!!!!! Наташка Гонч.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Какие они у Вас потрясающие! Их как котят хочется одним пальчиком нежно по пузику пощекотать. С таким вкусом и настроением! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шитик класснючий получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой же он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они прекрасные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишутки классные! Но мне все же вязаные нравятся больше)

    ОтветитьУдалить